"VHS - Invest" - Недвижимость в Испании, Инвестиции и Бизнес предложения... СМОТРИМ!

"VHS - Invest" - Недвижимость в Испании, Инвестиции и Бизнес предложения... СМОТРИМ!
Ваш персональный консультант по недвижимости Испании, Инвестициям и Бизнес предложениям в Испании - Млокосевич Дмитрий Владимирович!

понедельник, 30 января 2012 г.

Я навечно болен тобою

В небе светит одна звезда,
Каждый день следить за мной.
Знаю это ты, милая моя,
Как хочу я быть с тобой.

Нас разделяют километры пути,
И автоотвечик на телефоне.
Вдруг слышу длинные гудки,
Сбросила. Фотка стоит на фоне.

Сестра говорит: Игнорит она,
Брось и найди другую.
А как же золотые мечты?
Она моя. Люблю я такую.

Сестре не понятна моя любовь,
Говорит: Убиваешь себя потихоньку.
А я люблю вновь и вновь,
И жду нового лета. Полегоньку...

Полегоньку колит в сердечке моём,
Слезинка на подушке ночью.
Может никогда не будем вдвоём,
И не увижу больше воочью.

Но в снах моих ты со мною,
И обнимаю тебя я нежно.
Открываю глаза... Нет, не вою.
Приснилось лето, а на дворе снежно.

Хочется плакать порой от боли,
Три недели недоступна ты.
Боже, дай мне силу воли,
Сниться, несу голубые цветы.

В небе светит одна звезда,
Будто всегда следит за мною.
Полюбил тебя навсегда,
Я навечно болен тобою.

Комментариев нет:

Отправить комментарий